Вебинар «Управление эффективностью в ритейле с помощью «1С:Управление по целям и KPI» 20 марта 2019 года

Вебинар «Управление эффективностью в ритейле с помощью «1С:Управление по целям и KPI» 20 марта 2019 года

20 марта 2019 года фирма «1С» совместно с компанией «ТопФактор» проводит вебинар на тему «Управление эффективностью в ритейле с помощью «1С:Управление по целям и KPI».

Приглашаем принять участие:

  • Топ-менеджмент и собственников торговых предприятий;
  • HR-директоров;
  • IT-специалистов;
  • Финансовые службы;
  • Партнеров фирмы «1С».

Цели вебинара:

  • Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта «1C:Управление по целям и KPI».
  • Знакомство с примерами применения программного продукта в сфере торговли и сетевого общепита.

Основные темы вебинара:

  • Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться.
  • Краткий обзор возможностей программного продукта «1C:Управление по целям и KPI»: использование количественных и качественных показателей для оценки эффективности персонала.
  • Автоматический расчет планов по показателям эффективности для торговой точки с учетом профиля проходимости. Расчет индивидуальных планов для сотрудников.
  • Расчет прогноза выполнения плана. Рассылка уведомлений о текущем исполнении показателей руководству и сотрудникам.
  • Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы торговой сети, стандартов работы торговых точек и персонала.
  • Геймификация и соревнования в ритейле: рейтинги сотрудников и торговых точек. Методы вовлечения сотрудников.
  • Оплата на основе результата: настройка системы вознаграждений.
  • Настройка загрузки фактических данных по показателям из кассовых и торговых систем.
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы управления эффективностью в ритейле.

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации.

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Справки по организации и участию в вебинаре: Андрей Афонин, aafo@1c.ru, +7 (495) 258-44-08

Вебинар состоится 20 марта 2019 года, начало в 14:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 1,5 часа.

Предварительная программа вебинара: https://static.1c.ru/files/PROGWEB_KPI_retail.pdf

Источник: Новости 1С