Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получили продукты: «1С:Управление сервисным центром» фирмы «1C-Рарус»

Продукт «1С:Управление сервисным центром» фирмы «1C-Рарус» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», ред. 1.6, разработанный Центром разработки «1С-Рарус» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Управление нашей фирмой«, ред. 1.6, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения на интерфейсе «Такси».

Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features.

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», ред. 1.6

Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемое количество и последовательность этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.

  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
  • Блок учета ремонта контрольно-кассовой техники в соответствии с ФЗ-54 (ЦТО).
  • Штрихкодирование техники в ремонте. Получение с web-камеры изображения техники, принимаемой в ремонт.
  • Групповое формирование документов оплаты и выездов на основании данных в соглашениях с контрагентами на плановое техническое обслуживание
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
  • Учет рабочего времени мастеров при распределении задач. Расчет сдельной заработной платы исполнителя.
  • Обмен данными с «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами на платформах «1C-UMI» и 1С-Битрикс».

  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.

  • Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.

Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», ред. 1.6 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.13.

Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по e-mail: rs@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-22-45.

Источник: Новости 1С