Начало продаж расширенных функций 1С-Коннект для клиентов
Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С, с 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо №17217 от 19.09.2013). Поддержку пользователям через 1С-Коннект предоставляют партнеры фирмы «1С», операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе 1С:Предприятие. 1С-Коннект используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.
К сервису 1С-Коннект партнерами подключено около 500 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.
В целях удовлетворения растущих потребностей пользователей, фирма «1С» с 01.02.2019 г. расширяет функции сервиса 1С-Коннект и выделяет базовые и расширенные функции согласно таблице:
|
1С-Коннект: базовые функции
|
1С-Коннект: расширенные функции
|
|
Чат, звонки, групповое общение
|
Чат, звонки, групповое общение
|
|
Подключение линий партнеров и вендоров
|
Подключение линий партнеров и вендоров
|
|
Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней
|
Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней
|
|
Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)
|
Удаленный доступ между коллегами без ограничений
|
|
Уведомления ИФНС (по одному ИНН)
|
Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)
|
|
Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.
|
Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии «Техподдержка сервиса 1С-Коннект»).
|
|
—
|
Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:
|
|
—
|
Запись и прослушивание разговоров
|
|
—
|
Подключение к АТС компании (функция СофтФон)
|
|
—
|
Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии «1С-Коннект: Отчет для руководителей».
|
Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. Расширенные функции станут доступны на платной основе по ценам, представленным в таблице:
|
Код
|
Наименование
|
Валюта
|
Цена для клиента
|
|
2900001855785
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
4 900
|
|
KZT
|
28 000
|
||
|
2900001855808
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
9 900
|
|
KZT
|
57 000
|
||
|
2900001855839
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
14 900
|
|
KZT
|
86 000
|
||
|
2900001972512
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
19 900
|
|
KZT
|
115 000
|
||
|
2900001972529
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
29 900
|
|
KZT
|
173 000
|
||
|
2900001972536
|
Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей» на 12 месяцев
|
RUB
|
49 900
|
|
KZT
|
289 000
|
КАКИМ КОМПАНИЯМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ 1С-КОННЕКТ?
Предлагаем использовать расширенные функции компаниям:
- В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) — в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.
- С количеством юридических лиц или ИП два и более — в таких компаниях, использующих сервис
1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ИФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность. Доставка уведомлений будет более оперативной, если использовать мобильное приложение 1С-Коннект. - С количеством сотрудников 3 и более — в таких компаниях сервис поможет организовать оперативное взаимодействие и работу в группах, проектах, а руководитель сможет использовать 1С-Коннект как инструмент для контроля коммуникаций, обращений в поддержку и др.
- Государственным и бюджетным организациям — в таких компаниях действует политика «импортозамещения», согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Информация обо всех возможностях сервиса 1С-Коннект опубликована на сайте разработчика www.1c-connect.com и на Портале сервисов 1С:ИТС www.portal.1c.ru. По всем вопросам использования сервиса 1С-Коннект вы можете обращаться к вашему партнеру по 1С:ИТС.
