Молдова. Новый сертифицированный авторский курс «Использование конфигурации «Бухгалтерия для Молдовы», редакция 3.0″
Сообщаем Вам о выпуске сертифицированного авторского курса «Использование конфигурации «Бухгалтерия для Молдовы», редакция 3.0″, который проводится в Центре Сертифицированного Обучения «Soft Lider»
(г. Кишинев). Курс составлен на базе редакции программы 3.0.
Курс предназначен для пользователей со знаниями бухгалтерского учета, планирующих работать в новой редакции программы «1С:Бухгалтерия для Молдовы, редакция 3.0». Курс направлен на получение пользовательских навыков работы в программе.
Практические задания, выполняемые на курсе, представляют собой единую задачу. Поэтапное выполнение этой задачи в течение курса позволяет освоить механизмы программы и научиться выполнять наиболее распространенные бухгалтерские операции – начиная от заполнения исходных сведений об организации, ввода справочной информации и заканчивая закрытием месяца и формированием регламентированной финансовой отчетности. Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях.
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «Soft Lider».
Продолжительность курса: 32 академических часа.
По окончании курса слушатели будут:
- уверенно владеть навыками применения на практике основных возможностей конфигурации «Бухгалтерия для Молдовы, редакция 3.0»;
- знать назначение всех справочников и документов;
- уметь формировать отчетность;
- уметь быстро находить и устранять ошибки, допущенные при вводе первичных документов.
Краткое содержание курса:
Тема 1. Начало работы с программой. Заполнение справочников
- Запуск программы
- Знакомство с конфигурацией. Отчеты руководителю
- Функциональность
- Настройка параметров учета
- Учетная политика организации
- Основные правила работы с документами и отчетами программы
- Справочники, заполненные программой автоматически
- Справочник Пользователи. Журнал регистрации. Активные пользователи. Дата запрета изменения данных
- Типы цен и установка цен номенклатуры
- Справочник Склады (места хранения)
- Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Классификатор единиц измерения
- Контрагент и договоры с ним
- Удаление в программе
Тема 2. План счетов
Тема 3. Подготовка к расчету заработной платы
- Документы для учета заработной платы
- Справочники «Физические лица» и «Должности»
- Справочник «Сотрудники». Кадровые документы. Графики работы сотрудников
Тема 4. Отражение расходов по амортизации основных средств. Справочники «Основные средства» и «Классификатор ОС и НМА»
Тема 5. Ввод начальных остатков
- Ввод начальных остатков по основным средствам
- Ввод начальных остатков по расчетам с покупателями и поставщиками
- Ввод начальных остатков по счетам 217, 242, 311, 313, 332 и 534
- Журнал операций
Тема 6. Учет кассовых операций
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Отчеты по кассовым операциям
Тема 7. Работа с подотчетными лицами
- Документ «Авансовый отчет»
- Представительские расходы
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 532
Тема 8. Банковские операции
- Документ «Платежное поручение»
- Реквизиты уплаты налогов и взносов. Справочник «Налоги и взносы»
- Платежные поручения на перечисление налогов и взносов. Обработка «Начисленные налоги и взносы»
- Банковские выписки
- Покупка валюты. Переоценка валютных средств
- Выгрузка и загрузка платежных документов. Обмен с клиентом банка
Тема 9. Расчет заработной платы
- Учет рабочего времени. Начисление зарплаты
- Больничные листы
- Выплата зарплаты
- Перечисление заработной платы в банк
- Отчеты по заработной плате
Тема 10. Учет основных средств
- Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
- Приобретение оборудования, требующего монтажа
- Амортизация основных средств
- Модернизация основных средств
- Групповой ввод одноименных основных средств
Тема 11. Учет нематериальных активов
Тема 12. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов
Тема 13. Учет товаров, услуг
- Доверенность. Поступление товаров
- Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
- Услуги сторонних организаций
- Возврат товаров поставщику
- Импорт товаров
- Счет. Реализация товаров, услуг
- Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков
Тема 14. Зачет взаимных требований
Тема 15. Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов
- Учет расходов будущих периодов
- Учет бланков строгой отчетности
Тема 16. Учет шин и аккумуляторов
Тема 17. Учет материалов и их перемещение
Тема 18. Выпуск и реализация продукции. Установка цен номенклатуры. Спецификация номенклатуры
Тема 19. Расчет себестоимости продукции. Операции, завершающие месяц. Помощник закрытия месяца.
Тема 20. НДС в конфигурации. Помощник по учету НДС
Тема 21. Регламентированная отчетность
Тема 22. Самостоятельная работа (сквозная задача)
Тема 23. Работа с таблицами списками документов, журналами
Каждый слушатель, прошедший этот сертифицированный курс ЦСО, получает свидетельство фирмы «1С».
Узнать подробнее о данном Сертифицированном курсе ЦСО, а также заполнить заявку на обучение можно на сайте фирмы «1С»: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/course?id=262.
По вопросам обучения и сертификации курсов в рамках проекта ЦСО обращайтесь в отдел организации обучения фирмы «1С» по телефону/факсу: (495) 688-90-02 или по e-mail: cso@1c.ru.
