1C:Инвентаризация и управление имуществом – изменение порядка сервисного обслуживания

1C:Инвентаризация и управление имуществом – изменение порядка сервисного обслуживания

Фирма «1С» в 2011 году совместно с компанией «Градум» (ранее «Акселот-К» в составе AXELOT) выпустила специализированное решение для автоматизации процессов инвентаризации и управления объектами имущества с применением современных средств автоматической идентификации (RFID, штрихкодирование и терминалы сбора данных) «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом» (информационное письмо №13307 от 24.03.2011).

В связи с изменением приоритетов деятельности компания «Градум» предложила фирме «1С» передать данное решение другому партнеру для дальнейшего развития и сопровождения.

Учитывая уникальность решения, наличие успешных внедрений в разных отраслях (Фонд «Сколково», «Крка-Рус», мясокомбинат «Павловская слобода», «Альнаир» и многие другие), активных пользователей и партнеров с компетенциями в данной сфере – отраслевой конкурсной комиссией фирмы «1С» принято решение о передаче с 15.06.2022 г. решения «1C:Инвентаризация и управление имуществом» для дальнейшего развития и сопровождения партнеру «СИТЕК» (г. Ижевск).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Инвентаризация и управление имуществом» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП).

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».

Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Подробнее о составе и условиях Информационно-технологического сопровождения можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about.

В комплект основной поставки «1С:Инвентаризация и управление имуществом» включается купон на льготное сопровождение по договору Информационно-технологического сопровождения. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Инвентаризация и управление имуществом», консультации оказывает компания СИТЕК с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций 8-800-505-35-27 (звонок бесплатный);
  • адрес электронной почты: asm@sitec-it.ru.

Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор Информационно-технологического сопровождения.

Для оформления Информационно-технологического сопровождения обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.

Источник: Новости 1С