1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией – изменение порядка сервисного обслуживания
Фирма «1С» в 2011 году совместно с компанией «Градум» (ранее «Акселот-К» в составе AXELOT) выпустила специализированное решение для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» (информационное письмо №13026 от 28.01.2011).
В связи с изменением приоритетов деятельности компания «Градум» предложила фирме «1С» забрать данное решение для дальнейшего развития и сопровождения.
Учитывая уникальность решения, наличие успешных внедрений в разных отраслях (АО «Росгеология», АО «Уральский завод гражданской авиации», ГК «Segezha Group», ПАО «Мостотрест», ФГКУ «Росгранстрой» и многие другие), спроса на решение со стороны корпоративных заказчиков и задач по развитию решения, в том числе в части интеграции с линейкой продуктов и сервисов фирмы «1С» – отраслевой конкурсной комиссией фирмы «1С» принято решение о приемке в виде исключения с 11.10.2022 г. решения «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» для дальнейшего развития и сопровождения в фирму «1С» (г. Москва). В дальнейшем возможна проработка передачи решения на дальнейшее развитие, поддержку и продвижение партнеру 1С.
Распространением и внедрением решения, как и прежде, будут заниматься партнеры фирмы «1С», в том числе компания «Градум».
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «MDM Управление нормативно-справочной информацией» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 4-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС, 1С:КП и о 1С:КП Отраслевом можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основной поставки «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» включается купон на льготное сопровождение по договору Информационно-технологического сопровождения и по 1С:КП Отраслевому. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «MDM Управление нормативно-справочной информацией», с 11.10.2022 г. консультации оказывает отдел продвижения производственных и отраслевых решений фирмы «1С» с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- название сервиса в системе 1С-Коннект: «ЛК 1С:MDM Управление нормативно−справочной информацией»;
- телефон линии консультаций +7 (495) 956–11–81;
- адрес электронной почты: mdm@1c.ru.
Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.
Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «MDM Управление нормативно-справочной информацией» через партнеров-франчайзи и на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «MDM Управление нормативно-справочной информацией» осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой 4-й Категории на платной основе.
Для оформления Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевого обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.

