Курс «1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности конфигурации», редакция 2.0 в 1С-Учебном центре №3 с 17 по 20 декабря 2018 г.
Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в обучении на курсе «1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности конфигурации», редакция 2.0, который будет проходить в «1С-Учебном центре №3» с 17 по 20 декабря2018 г.
Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0, а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.
Цель обучения: освоение пользовательских режимов конфигурации «1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8»- программы из нового поколения бухгалтерских программ для бюджетных учреждений. Курс построен на сквозном примере от заполнения сведений по учреждению до получения регламентированной отчетности.
Курс ориентирован на слушателей, знакомых с основами государственного учета.
Курс ведет его автор –ВинокуроваОльга Петровна, методист «1С-Учебного центра №3», большой опыт работы в бюджете, опыт преподавания «1С» — более 10 лет.
Время занятий: четыре полных дня с 17 по 20 декабря2018 г. с 10:00 до 17:00.
Краткое содержание:
- Нормативные документы и разъяснения
- Характеристика типов государственных (муниципальных) учреждений
- Знакомство с конфигураций «Бухгалтерия государственного учреждения»
- Справочник «Пользователи»
- Дата запрета изменения данных учета.
- Справочники «Казначейства» и «Банки»
- Настройка параметров учета
- Бюджетная классификация Российской Федерации
- Классификация доходов бюджетов
- Классификация расходов бюджетов
- Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов. КЭК
- Заполнение начальных сведений по учреждениям. Справочник «Организации»
- Справочник «Источники финансового обеспечения (ИФО)»
- Справочник «Классификационные признаки счетов»
- Учетная политика ГМУ. Увязка регистра с рабочим планом счетов
- Счет. План счетов (ЕПСБУ). Настройка рабочего плана счетов
- Работа со справочником «Контрагенты»
- Справочники «Подразделения», «Сотрудники», «Места хранения» и «Центры материальной ответственности»
- Удаление в программе
- Типы цен номенклатуры
- Справочники «Классификатор единицы измерения» и «Список номенклатуры»
- Шаблоны формирования инвентарных ордеров. Классификатор ОКОФ. Справочник «Список основных средств»
- Ввод начальных остатков по основным средствам
- Ввод начальных остатков по материальным запасам
- Ввод начальных остатков по остальным счетам учреждений
- Санкционирование расходов бюджетов
- Регистрация полученных ЛБО, ассигнований
- Расходное расписание
- Внесение изменений в доведенные ЛБО
- Операции по санкционированию расходов бюджетного (автономного) учреждения
- Кассовое исполнение расходов учреждениями
- Заявка на получение наличных средств. Исполнение заявки ОФК
- Учет операций по лицевому счету
- Виды лицевых счетов
- Заявка на кассовый расход
- Поступления денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения. Начисление субсидий
- Заявка на возврат
- Выписки из лицевых счетов
- Учет кассовых операций
- Приходный кассовый ордер
- Заявление на выдачу аванса под отчет
- Расходный кассовый ордер
- Авансовый отчет
- Объявление на взнос наличными
- Отчеты по кассовым операциям
- Учет денежных документов
- Учет бюджетных обязательств
- Поступление, перемещение и выбытие основных средств
- Покупка основного средства казенным учреждением. Услуги по доставке основного средства.
- Поступление основных средств, приобретенных за счет собственных доходов бюджетного учреждения. Регистрация счета-фактуры поставщика
- Ведомственные перемещения основных средств казенными учреждениями. Групповой ввод одноименных основных средств
- Выбытие объектов основных средств казенного учреждения
- Выбытие объектов основных средств бюджетного учреждения (физический износ, реализация)
- Учет основных средств стоимостью до 3 000 рублей. Групповой учет малоценных основных средств
- Внутреннее перемещение ОС
- Поступление основных средств от учредителя в оперативное управление бюджетным учреждением
- Амортизация основных средств в бухгалтерском учете
- Модернизация основного средства
- Отчеты по учету основных средств. Инвентаризация НФА
- Учет материальных запасов
- Покупка материалов казенными учреждениями. Поступление материалов от Распорядителя
- Списание материалов
- Внутреннее перемещение материалов
- Учет готовой продукции, работ и услуг казенными учреждениями и бюджетными учреждениями нового типа. Реализация продукции. Закрытие производственных счетов
- Отчеты по учету материалов
- Учет питания в бюджетных учреждениях
- Учет расчетов с дебиторами
- Предоплата от покупателя. Реализация услуги в счет полученной предоплаты от покупателя. Зачет авансов. Счет-фактура выданный (на аванс)
- Акт сверки взаиморасчетов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Расчеты по платежам в бюджеты
- НДС в конфигурации. Групповая регистрация счетов-фактур при получении предоплаты от покупателя услуг. Групповая печать счетов-фактур
- Списание затрат по услугам
- Налог на прибыль
- Технологический анализ ведения учета
- Доходы и расходы. Помощник закрытия периодов
- Финансовый результат учреждения
- Регламентированная отчетность
- Заключение
Стоимость обучения: 9100 рублей. В стоимость включены методические материалы, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: Учебный класс фирмы «1С», 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html.
Подать заявку на курс с 17 по 20 декабря 2018 г. можно на сайте «1С-Учебного центра №3» http://www.1c-uc3.ru/bgu20.html
Ждем Вас в наших учебных классах!
По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru, или по телефонам
(495) 373-00-07, 542-19-94, а также по ICQ 575695000 и Skype uc3_1c.
Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы «1С» www.1c.ru
в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/
или на сайте www.1c-uc3.ru
