О начале оказания услуги «Экспресс-аудит документооборота»
Фирма «1С» информирует о начале оказания услуги «Экспресс-аудит документооборота».
Услуга оказывается в рамках проекта «Консалтинг в управлении документами» (Информационное письмо от 29.09.2016 №21961).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Стоимость услуги фиксированная и составляет 296 000 рублей, включая ставку НДС 20%.
ЦЕННОСТЬ УСЛУГИ
Услуга по проведению экспресс-аудита документооборота позволяет дать оценку текущего состояния документооборота в организации за 5 рабочих дней. Услуга полезна как клиентам, так и партнерам фирмы «1С», которые смогут продолжить работы уже самостоятельно по рекомендациям методистов фирмы «1С.
Услуга оказывается экспертами-консультантами фирмы «1С», которые обладают следующими компетенциями в сфере управления документами и информационных технологий:
- знанием нормативных правовых и нормативно-методических актов Российской Федерации в сфере управления документами, архивного дела и информационных технологий;
- знанием функциональных возможностей «1С:Документооборота»;
- знанием методического продукта «1С:Методология управления документами» и умением применять его на практике.
Для обеспечения высокого качества оказания услуги используется методика фирмы «1С» «1С:Методология управления документами», применение которой обеспечивает конкурентоспособность и качество оказываемых услуг.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Экспресс-аудит документооборота – это разновидность независимой проверки состояния документооборота, отличительной особенностью которой является оперативность и невысокая стоимость консалтинговой услуги.
Экспресс-аудит направлен на диагностику готовности организации к внедрению системы электронного документооборота, выявление ошибок в документировании деятельности организации и оценку возможных рисков организации, связанных с нарушением требований нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации.
Экспресс-аудит проводится в разрезе следующих систем документации и видов документов (на выбор не более трех из приведенного перечня):
- входящие и исходящие документопотоки,
- распорядительные документы,
- договоры,
- служебные записки,
- протоколы и поручения руководителя.
В обследование включается не более 10 подразделений-участников документооборота.
Общее количество видов документов с описанием действующих маршрутов: не более 20.
Продолжительность работ составляет 40 человеко-часов (5 рабочих дней). Трудоемкость оказания услуги указана без учета сроков согласования и приемки услуг заказчиком.
По окончанию оказания услуги предоставляется отчет, который включает:
- описание текущих процессов документооборота,
- рекомендации по оптимизации документооборота для целей автоматизации (при наличии).
Услуга оказывается по месту нахождения эксперта-консультанта исполнителя. Сбор первичных данных производится заказчиком самостоятельно при методической поддержке эксперта-консультанта фирмы «1С».
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПРЕСС-АУДИТА
Результат экспресс-аудита используется руководителем, собственником предприятия для планирования и принятия ряда управленческих решений. Примеры решений:
- модернизировать систему документооборота для повышения управляемости предприятием, снижения рисков в документных процессах;
- оставить действующую систему документооборота без изменений в связи с низкими рисками в документных процессах;
- внедрить автоматизированную систему управления документами;
- отложить внедрение автоматизированной системы управления документами в связи с неготовностью предприятия к автоматизации;
- провести подготовительные мероприятия для автоматизации документооборота (своими силами или с привлечением сторонних консультантов);
- сформировать собственный центр компетенции по управлению документами.
ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМ ЭКСПРЕСС-АУДИТ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИЯМ/ПРЕДПРИЯТИЯМ
С точки зрения эффективности и экономической обоснованности проведение экспресс-аудита рекомендуется:
- Организациям/предприятиям сектора малого и среднего бизнеса, в том числе ИП, которые смогут оперативно и с минимальными затратами выявить ошибки в работе с документами и своевременно устранить недостатки во избежание финансовых потерь от претензий клиентов, нерациональной организации труда, наложения административных штрафов за нарушение требований к документированию деятельности и хранению документов;
- Организациям / предприятиям сектора крупного бизнеса:
- в целях оперативной оценки состояния документооборота и дальнейшего планирования работ по модернизации документооборота и внедрению автоматизированной системы управления документами;
- в целях независимой оперативной оценки состояния документооборота после внедрения автоматизированной системы управления документами;
- в преддверии крупных сделок, расширения бизнеса, привлечения инвестиций и иного рода внешнего финансирования – для выявления рисков и факторов в системе управления, которые могут негативно сказаться на реализации планов.
ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМ ЭКСПРЕСС-АУДИТ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПАРТНЕРАМ ФИРМЫ «1С»
Партнеры фирмы «1С» могут привлечь консультантов фирмы «1С» в свой проект внедрения «1С:Документооборота» для получения экспертной оценки состояния документооборота предприятия заказчика и рекомендаций по методической реализации проекта. Это повысит квалификацию партнеров в предметной области управления документами и даст возможность более эффективно внедрять программный продукт «1С:Документооборот».
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Заявки на оказание консультационной услуги можно подать:
1) на электронный адрес doc@1c.ru с указанием темы письма «Экспресс-аудит документооборота», наименования компании и контактного лица;
2) на сайте, заполнив форму заявки: https://doconsult.1c.ru.
