Об изменениях в сопровождении программных продуктов «1С:WMS Логистика. Управление складом» и «1С-Логистика:Управление складом 3.0»

Об изменениях в сопровождении программных продуктов «1С:WMS Логистика. Управление складом» и «1С-Логистика:Управление складом 3.0»

Фирма «1С» в 2004 г. выпустила первое совместное решение для автоматизации складской логистики «1С:Предприятие 8.0. 1С-Логистика:Управление складом» (информационное письмо №2954 от 12 мая 2004 г.).

За 14 лет партнерами «1С» накоплен огромный опыт автоматизации управления складскими хозяйствами российских и зарубежных компаний, который трансформировался в текущую линейку отраслевых решений:

Данные продукты зарекомендовали себя как надежные решения, использующиеся в более чем 1000 предприятиях в России и странах ближнего зарубежья.

В целях совершенствования указанных решений, развития партнерской модели продвижения и внедрения программных продуктов, а также для обеспечения технической поддержки с 27.11.2018 г. направление автоматизации складской логистики развивается совместно с компанией «СИТЕК» (г. Ижевск).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «WMS Логистика. Управление складом» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «1С-Логистика:Управление складом 3.0» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».

Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:

  • использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
  • получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
  • обращаться за консультациями на линию консультаций «1С» и обслуживающего партнера, встречаться с методистами «1С» на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
  • работать с популярными программами 1С через Интернет и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам «1С», установленным на компьютере пользователя;
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ «1С»;
  • осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
  • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С;
  • использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
  • воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами
  • и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на Портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.

В комплект основной поставки «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. В комплект основной поставки «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0» включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки, то есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями «1С-Логистика:Управление складом 3.0» и «WMS Логистика. Управление складом», консультации оказывает компания «СИТЕК» по телефону линии консультаций 8 800-600-66-15 с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: wms@sitec-it.ru.

Для пользователей конфигурации «WMS Логистика. Управление складом» определены дополнительные каналы получения консультаций:

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие», конфигурациям «WMS Логистика. Управление складом» и «1С-Логистика:Управление складом 3.0» через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе. Для получения сопровождения по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «1С-Логистика:Управление складом 3.0» необходимо оформить платный договор 1С:ИТС, а для получения сопровождения по конфигурации «WMS Логистика. Управление складом» необходимо оформить платный сервис 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории .

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Источник: Новости 1С